Пищевая & промышленная упаковка от производителя упаковочной продукции №1 в Украине
ТОВ «Смарт Пак»
г. Киев, ул. Ярославов Вал, д. 13/2, буква»Б"

ТОВ «Смарт Пак» г. Киев, ул. Ярославов Вал, д. 13/2, буква»Б" +38 (067) 630-2831

Промышленная упаковка

Качественная доступная промышленная упаковка-упаковочная промышленная продукция-Упаковка промышленных товаров и продуктов от производителя в Украине. Компания "Смарт Пак" является ведущим производителем качественной и доступной промышленной упаковки в Украине. Мы специализируемся на производстве упаковочной промышленной продукции, обеспечивающей надежную защиту товаров от порчи и механических повреждений.

Наша промышленная упаковка не только обеспечивает безопасность товаров, но и может выполнять рекламную функцию, помогая привлечь внимание потенциальных покупателей. Мы можем предоставить упаковку с логотипом Вашей компании или информацией о продукте, которая будет видна на протяжении всего пути прохождения продукта.

Мы рекомендуем использовать качественную полимерную пленку для промышленной упаковки. Она отличается доступной стоимостью и удобством использования, а также обеспечивает надежную защиту при хранении и перевозке.

Наш ассортимент включает промышленную упаковку для хозяйственных товаров, удобрений и этикетки для ПЭТ-бутылок. Мы гарантируем высокое качество нашей упаковки и надежную защиту ваших товаров. Выбирайте нашу компанию для эффективной и надежной промышленной упаковки вашей продукции.

Промышленная упаковка

Промышленная упаковка на заказ

упаковка пищевая для хозяйственных товаров

Хозяйственные товары

упаковка пищевая для удобрений

Удобрение

изготовление этикеток для ПЭТ БУТЫЛОК

Этикетки для бутылок

Упаковка для промышленной продукции

Упаковка для промышленных товаров и продуктов

Промышленная упаковка играет ключевую роль в защите продукции от повреждений и кражи при хранении и транспортировке. Выбор правильной упаковки, соответствующей характеристикам продукта, и обеспечение правильного сочетания материала и конструкции – основной критерий в выборе упаковки, поскольку зависит от уровня защиты товара.

Товар является основным объектом купли-продажи над рынком, поэтому многие товары, реализованные с помощью рыночного механизма, обязательно имеют упаковку. Упаковка товара - это не только его непосредственное вместилище, но и комплекс защитных мер и материальных средств, обеспечивающих безопасность, транспортировку и использование товара с максимальной безопасностью.

Упаковка также действует как информационный инструмент, передающий потребительской аудитории всю необходимую информацию о продукте. Она важна на формирование положительного имиджа товара и создание маркетингового на потребителей.

Упаковка для промышленных товаров должна соответствовать определенным требованиям: привлекать внимание, иметь четкую и достаточную информацию о продукте, соответствовать корпоративному стилю производителя и обеспечивать легкость узнавания товара. Важно также избегать частых изменений упаковки, чтобы не затруднять узнавание товара потребителями.

Функции упаковочной промышленной продукции

К главным функциям упаковки относится защитная функция, дозировка, транспортная функция, функция хранения, маркетинговая функция, а также нормативно-законодательная функция, экологическая функция, информационная функция и эксплуатационная.

1. Защитная функция – это способность упаковки сохранять качество упакованного продукта в течение заданного промежутка времени и в определенных условиях. Эта функция предусматривает в конструкции упаковки определенные меры, направленные на защиту упакованного продукта от климатических воздействий, а также от повреждений и порчи при транспортировке и хранении товара, а также защите окружающей среды и человека от вредного воздействия упакованного товара. Очень важна защитная функция для продуктов питания. Эта функция в этом случае часто является решающей.

2. Упаковка также выполняет функцию дозировки, которая также очень важна и идет в дополнение к другим функциям, в частности, она помогает измерить нужное количество продукта.

3. Функция транспортной – это способность упаковки удобнее перевозить изделия с помощью различных видов транспорта на определенное расстояние в определенных условиях и в течение установленного времени.

4. Выполнение функции хранения требует от конструкции упаковки простой и четкой маркировки, а также возможности штабелирования на стандартных поддонах, при этом оптимального использования рабочей площади. Если продукт сохраняется в течение длительного времени, т.е. длительно, необходимо учитывать важность контроля качества качества товара, помещенного в упаковку.

5. Упаковка выполняет маркетинговую функцию, при этом очень эффективно используется как средство продвижения продукции на потребительский рынок. Всего различают три главных причины, приводящие упаковку к большой значимости в системе маркетинга:

1) постоянный рост разнообразных требований потребителей к упаковке, то есть к удобству применения продукта;

2) постоянная конкуренция за более привлекательные места в магазинах;

3) применение упаковки в качестве рекламы продукта в магазине.

Представляя товар на прилавке, упаковка должна прежде всего привлекать своим внешним видом, то есть за счет правильного дизайна и высокого качества изображений она должна выделяться на фоне другой продукции. Сочетанием внешнего вида и за счет информации, содержащейся на ней, она позволяет идентифицировать товар, то есть устанавливать соответствие распознаваемого предмета своему образу, знаку (идентификатору).

6. Функция идентификации содержимого за счет правильного подбора формы упаковки и ее необходимого художественного оформления и визуального образа освоили уже давно. Равномерно функция идентификации содержимого стала играть одну из главных функций упаковки. С помощью различных символов, фирменных знаков, торговых марок и другой информации можно устанавливать определенную связь между потребителем и производителем продукции. 

Важно, чтобы товар, сопровождаемый фирменной торговой маркой, мгновенно узнавал покупатель. Также известные фирменные марки показывают, чем продукт отличается, а также гарантируют высокое качество продукции и всегда удерживают в центре внимания. Это также позволяет избежать неразберихи с другими товарами и помогает показать соответствие продукта его качеству. Важным элементом идентификации товара есть форма и цвет его упаковки. Посредством этого потребители отличают один продукт от других конкурентов.

7. Нормативно-законодательная функция упаковки вытекает из других функций. К примеру, в процессе выполнения функции защиты и хранения выполняется целый комплекс санитарно-гигенических требований к упаковке. Сейчас очень ужесточили требование к упаковке. В ряде стран существует специальное законодательство, строго регламентирующее предельное содержание различных примесей и компонентов в упаковочных материалах, которые могут случайно попасть в сам продукт. Все это направлено на то, чтобы исключить возможность перехода всяческих вредных веществ из упаковки в продукт так, чтобы их количество повлияло на организм потребителя. В сущности, любой упаковочный материал можно использовать в пищевом производстве, но только после получения соответствующего разрешения от санитарно-гигиенического контроля.

8. Дозирующая функция связана с привлечением к упаковке нормативного закона мер и весов. У нас используют систему специальных документов – технических условий и ГОСТов, которые существуют для наиболее распространенных типов упаковки.

9. Экологическая функция упаковки – это функция, которая рассматривается и с точки зрения научного и с точки зрения практического направления рационального использования упаковки изготовителем и потребителем при взаимодействии их с окружающей средой.

10. Информационная функция упаковки стала занимать важную позицию в процессе появления супермакертов, то есть с развитием уровня самообслуживания в розничной продаже. Упаковка начала играть важнейшую роль – роль продавца, по сути, она и есть «немой продавец». Она несет достаточно информации о товаре, выглядит приятно, причем часто является единственным «продавцом» в супемаркетах – в магазинах самообслуживания. Для новых товаров, для новинок, неизвестных товаров упаковка имеет особое значение. Она в этом случае выполняет целый цикл сбыта, то есть она обращает на себя внимание, стимулирует интерес потребителей, вызывает у них желание купить данный продукт и подталкивает покупку. Решение этих задач происходит посредством передачи нужной информации потребителю, полностью отражающей новизну этого продукта, показывает его отличие от аналогичных товаров и подчеркивает его особенность.

Информация на упаковке делится на любую и обязательную информацию. Произвольная информация – это разнообразные элементы художественного оформления, рекламные материалы, всевозможные украшения и т.д., а обязательная информация строго регламентирована в соответствии с законом, нормативными документами, соответствующими упакованному продукту. Эта информация включает основные технические характеристики продукта, к которым относятся, например, состав – список компонентов, инструкция по применению, правила ухода и хранения продукта, а также предупреждения о различных противопоказаниях, опасностях и т.п.

11. Эксплуатационная функция упаковки – это то, насколько легко производителю, дистрибьютору и потребителю обращаться с упаковкой в процессе сортировки, хранения, сбыта, а также насколько она удобна при использовании упакованного товара. Благодаря статистическим данным и разным опросам выяснили, что покупатели выбирают ту упаковку, которую можно потом использовать повторно, которая легко и просто открыть, а также оригинальную и привлекательную упаковку, соответствующую пониманию красоты.

Для того чтобы выполнять каждую из перечисленных функций, упаковка должна полностью отвечать всем требованиям.

Например, для выполнения защитной функции к ней предъявляют требования по обеспечению нужного уровня теплостойкости, герметичности, коррозионной и морозостойкости, а также химической стойкости, требования защиты от пыли, требования по сохранению массы товара, стабильности его формы, долговечности, прочности на удар. , сжатие и разрыв, способность амортизировать и т.д.

Шесть последних показателей вместе с другими специфическими показателями, такими как экономия рабочего пространства, экономия транспортной и складской площади, устойчивость при скольжении, возможность штабелирования упаковки и ее автоматизированной обработки, а также унификация тары по конструкции и размерам, возможность групповой упаковки, легкость и простота в обращении, легкость открытия и закрытия упаковки, важны и для транспортной функции упаковки, и функции хранения упаковки.

Пять последних требований выдвигает эксплуатационная функция упаковки. С помощью маркетинговой функции контролируются технико-экономические характеристики упаковки, решаются требования по экономии места и площади при транспортировке, складировании и продаже.

Вместе с информационной функцией предъявляются требования по предоставлению информации, рекламы, а также наличие необходимых элементов идентификации упаковки и ее индивидуальных особенностей.

Экологическая функция позволяет рассмотреть медико-гигиенические требования к материалам, продукции и упаковке в целом, а также рассмотреть возможности повторного применения тары, удобство утилизации и другие аспекты экологии.

Промышленная упаковка от производителя в Украине

Создание и цель компании по производству упаковочной продукции

упаковочная продукция

ТОВ «СМАРТ ПАК»

В мае 2018 года при участии компетентных участников упаковочного рынка было создано предприятие ТОВ “СМАРТ ПАК”. Компания была создана на базе глубоких знаний рынка упаковочной индустрии, источником которых стал свой опыт участников проекта в полном цикле производства и реализации упаковки для рынка пищевой промышленности и хозяйственных товаров. Целью проекта является обеспечение гарантированного качественного сервисного обслуживания производителей продукции, требующей персональной гибкой упаковки, качественными упаковочными материалами в пищевой и хозяйственной индустриях сегмента В2В.

упаковочная продукция
Корзина
Начните вводить текст, чтобы увидеть продукцию, которую вы ищете.