Пищевая упаковка
Качественная доступная пищевая упаковка-упаковочная пищевая продукция-Упаковка продовольственных товаров и продуктов от производителя в Украине. Компания "Смарт Пак" является надежным производителем качественной и доступной пищевой упаковки (упаковочная пищевая продукция) в Украине. Мы специализируемся на производстве упаковочной пищевой продукции, соответствующей высоким стандартам качества и безопасности, учитывая требования Технического регламента Таможенного союза “О безопасности пищевой продукции”.
Наша упаковка обеспечивает надежную защиту продуктов от внешних воздействий и обеспечивает безопасность пищи с момента производства до приобретения. Мы используем как традиционные, так и технически передовые материалы для обеспечения оптимальной защиты и хранения продуктов, а также предотвращения их фальсификации.
Наш ассортимент включает упаковку для различных продуктов, таких как выпечка, продукты, закуски, чай и кофе, соусы, замороженные продукты, мороженое, кондитерские изделия и корм для животных. Мы гордимся своим разнообразием продуктов, отвечающих потребностям различных отраслей и типов продуктов.
Выбирайте нашу компанию для надежной и качественной защиты вашей продукции и убедитесь в преимуществах нашей пищевой упаковки воочию.

Пищевая упаковка на заказ

Хлебобулочные изделия

Бакалейная продукция

Замороженные продукты

Чай & Кофе

Соусная группа

Снековая продукция

Мороженое

Кондитерские изделия

Корм для животных
Упаковка для пищевой продукции
Упаковка для продовольственных товаров и продуктов
На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность технологий продвижения товара. Когда рынок перенасыщен, одной из составляющих успеха становится грамотный выбор упаковки. Красивая яркая упаковка подсознательно увязывается с получением положительных эмоций, ожиданием лучшего качества продукта. Здесь срабатывает простая психология, что если производитель потратился на упаковку, то у него есть средства и возможности выпуска более качественной продукции.
Упаковка для продовольственных товаров – Упаковка для продовольственных продуктов – это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту от повреждений и потерь, а окружающую среду – от загрязнения.
Упаковка пищевых продуктов выполняет несколько функций, из которых две наиболее значимы: защитная и рекламно-информационная.
Первая обеспечивает сохранение продукта от воздействия внешней среды (влажность, пыль, насекомые, возможные заражения и т.п.), механические воздействия, сохранение свежести изделий и т.д. Вторая предполагает доведение до потребителя соответствующей информации о продукте, возможность визуального осмотра, рекомендации по его приготовлению, его рекламе.
Характерно, что покупатели нуждаются в удовлетворении своих эстетических запросов и требуют растущей фантазии оформления внешнего вида продуктов. Также новые упаковочные материалы должны отвечать достаточно высоким требованиям по экологической безопасности. Для изготовления упаковки необходимо высококачественное сырье и современное упаковочное оборудование.
Функции упаковочной пищевой продукции
К главным функциям упаковки относится защитная функция, дозировка, транспортная функция, функция хранения, маркетинговая функция, а также нормативно-законодательная функция, экологическая функция, информационная функция и эксплуатационная.
1. Защитная функция – это способность упаковки сохранять качество упакованного продукта в течение заданного промежутка времени и в определенных условиях. Эта функция предусматривает в конструкции упаковки определенные меры, направленные на защиту упакованного продукта от климатических воздействий, а также от повреждений и порчи при транспортировке и хранении товара, а также защите окружающей среды и человека от вредного воздействия упакованного товара. Очень важна защитная функция для продуктов питания. Эта функция в этом случае часто является решающей.
2. Упаковка также выполняет функцию дозировки, которая также очень важна и идет в дополнение к другим функциям, в частности, она помогает измерить нужное количество продукта.
3. Функция транспортной – это способность упаковки удобнее перевозить изделия с помощью различных видов транспорта на определенное расстояние в определенных условиях и в течение установленного времени.
4. Выполнение функции хранения требует от конструкции упаковки простой и четкой маркировки, а также возможности штабелирования на стандартных поддонах, при этом оптимального использования рабочей площади. Если продукт сохраняется в течение длительного времени, т.е. длительно, необходимо учитывать важность контроля качества качества товара, помещенного в упаковку.
5. Упаковка выполняет маркетинговую функцию, при этом очень эффективно используется как средство продвижения продукции на потребительский рынок. Всего различают три главных причины, приводящие упаковку к большой значимости в системе маркетинга:
1) постоянный рост разнообразных требований потребителей к упаковке, то есть к удобству применения продукта;
2) постоянная конкуренция за более привлекательные места в магазинах;
3) применение упаковки в качестве рекламы продукта в магазине.
Представляя товар на прилавке, упаковка должна прежде всего привлекать своим внешним видом, то есть за счет правильного дизайна и высокого качества изображений она должна выделяться на фоне другой продукции. Сочетанием внешнего вида и за счет информации, содержащейся на ней, она позволяет идентифицировать товар, то есть устанавливать соответствие распознаваемого предмета своему образу, знаку (идентификатору).
6. Функция идентификации содержимого за счет правильного подбора формы упаковки и ее необходимого художественного оформления и визуального образа освоили уже давно. Равномерно функция идентификации содержимого стала играть одну из главных функций упаковки. С помощью различных символов, фирменных знаков, торговых марок и другой информации можно устанавливать определенную связь между потребителем и производителем продукции.
Важно, чтобы товар, сопровождаемый фирменной торговой маркой, мгновенно узнавал покупатель. Также известные фирменные марки показывают, чем продукт отличается, а также гарантируют высокое качество продукции и всегда удерживают в центре внимания. Это также позволяет избежать неразберихи с другими товарами и помогает показать соответствие продукта его качеству. Важным элементом идентификации товара есть форма и цвет его упаковки. Посредством этого потребители отличают один продукт от других конкурентов.
7. Нормативно-законодательная функция упаковки вытекает из других функций. К примеру, в процессе выполнения функции защиты и хранения выполняется целый комплекс санитарно-гигенических требований к упаковке. Сейчас очень ужесточили требование к упаковке. В ряде стран существует специальное законодательство, строго регламентирующее предельное содержание различных примесей и компонентов в упаковочных материалах, которые могут случайно попасть в сам продукт. Все это направлено на то, чтобы исключить возможность перехода всяческих вредных веществ из упаковки в продукт так, чтобы их количество повлияло на организм потребителя. В сущности, любой упаковочный материал можно использовать в пищевом производстве, но только после получения соответствующего разрешения от санитарно-гигиенического контроля.
8. Дозирующая функция связана с привлечением к упаковке нормативного закона мер и весов. У нас используют систему специальных документов – технических условий и ГОСТов, которые существуют для наиболее распространенных типов упаковки.
9. Экологическая функция упаковки – это функция, которая рассматривается и с точки зрения научного и с точки зрения практического направления рационального использования упаковки изготовителем и потребителем при взаимодействии их с окружающей средой.
10. Информационная функция упаковки стала занимать важную позицию в процессе появления супермакертов, то есть с развитием уровня самообслуживания в розничной продаже. Упаковка начала играть важнейшую роль – роль продавца, по сути, она и есть «немой продавец». Она несет достаточно информации о товаре, выглядит приятно, причем часто является единственным «продавцом» в супемаркетах – в магазинах самообслуживания. Для новых товаров, для новинок, неизвестных товаров упаковка имеет особое значение. Она в этом случае выполняет целый цикл сбыта, то есть она обращает на себя внимание, стимулирует интерес потребителей, вызывает у них желание купить данный продукт и подталкивает покупку. Решение этих задач происходит посредством передачи нужной информации потребителю, полностью отражающей новизну этого продукта, показывает его отличие от аналогичных товаров и подчеркивает его особенность.
Информация на упаковке делится на любую и обязательную информацию. Произвольная информация – это разнообразные элементы художественного оформления, рекламные материалы, всевозможные украшения и т.д., а обязательная информация строго регламентирована в соответствии с законом, нормативными документами, соответствующими упакованному продукту. Эта информация включает основные технические характеристики продукта, к которым относятся, например, состав – список компонентов, инструкция по применению, правила ухода и хранения продукта, а также предупреждения о различных противопоказаниях, опасностях и т.п.
11. Эксплуатационная функция упаковки – это то, насколько легко производителю, дистрибьютору и потребителю обращаться с упаковкой в процессе сортировки, хранения, сбыта, а также насколько она удобна при использовании упакованного товара. Благодаря статистическим данным и разным опросам выяснили, что покупатели выбирают ту упаковку, которую можно потом использовать повторно, которая легко и просто открыть, а также оригинальную и привлекательную упаковку, соответствующую пониманию красоты.
Для того чтобы выполнять каждую из перечисленных функций, упаковка должна полностью отвечать всем требованиям.
Например, для выполнения защитной функции к ней предъявляют требования по обеспечению нужного уровня теплостойкости, герметичности, коррозионной и морозостойкости, а также химической стойкости, требования защиты от пыли, требования по сохранению массы товара, стабильности его формы, долговечности, прочности на удар. , сжатие и разрыв, способность амортизировать и т.д.
Шесть последних показателей вместе с другими специфическими показателями, такими как экономия рабочего пространства, экономия транспортной и складской площади, устойчивость при скольжении, возможность штабелирования упаковки и ее автоматизированной обработки, а также унификация тары по конструкции и размерам, возможность групповой упаковки, легкость и простота в обращении, легкость открытия и закрытия упаковки, важны и для транспортной функции упаковки, и функции хранения упаковки.
Пять последних требований выдвигает эксплуатационная функция упаковки. С помощью маркетинговой функции контролируются технико-экономические характеристики упаковки, решаются требования по экономии места и площади при транспортировке, складировании и продаже.
Вместе с информационной функцией предъявляются требования по предоставлению информации, рекламы, а также наличие необходимых элементов идентификации упаковки и ее индивидуальных особенностей.
Экологическая функция позволяет рассмотреть медико-гигиенические требования к материалам, продукции и упаковке в целом, а также рассмотреть возможности повторного применения тары, удобство утилизации и другие аспекты экологии.
Пищевая упаковка от производителя в Украине
Создание и цель компании по производству упаковочной продукции
ТОВ «СМАРТ ПАК»
В мае 2018 года при участии компетентных участников упаковочного рынка было создано предприятие ТОВ “СМАРТ ПАК”. Компания была создана на базе глубоких знаний рынка упаковочной индустрии, источником которых стал свой опыт участников проекта в полном цикле производства и реализации упаковки для рынка пищевой промышленности и хозяйственных товаров. Целью проекта является обеспечение гарантированного качественного сервисного обслуживания производителей продукции, требующей персональной гибкой упаковки, качественными упаковочными материалами в пищевой и хозяйственной индустриях сегмента В2В.